Naruto-forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-forum » Бар! » Рождественская вчеринка))))


Рождественская вчеринка))))

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

состоится 7 января, в 18 часов по Москве))) всех жду)

0

2

Я постараюсь прити!:)

0

3

NineTail_Naruto
Я тоже)))))

0

4

Yuki написал(а):

Я тоже)))))

А че ПОСТАРАЕШЬСЯ? ты же просишь всех прити а сома только ПОСТАРАЕШЬСЯ?!...

0

5

*пришла осмотрелась...нет ли тут моих знакомых?...взяла фжер с шампанским*
Ну чтож с Рождеством)

0

6

Tsunade
А ты не поспешила :question:
Рождественная вечеринка ведь только завтра

0

7

Пришел в здание, где состоится вечеринка
может я рановато пришел... ладно пойду поспль где нибудь...
сел на стул и заснул со стаканом яблочного сока, который налил сам себе и под какую то песню которую поставил...

0

8

Просыпаюсь и вижу, что сок разлился на пол, музыка закончилась а в здании все еще никого нет... сплю дальше... ///может вечером проснусь///

0

9

Zzzzzz

0

10

Просыпаюсь. Никого не вижу.
"Может еще ктонить придет?"
В надежде на это ставлю музыку и становлюсь за барную стойку/ток че делаю не знаю ;-) , может спать собираюсь.../

Отредактировано NineTail_Naruto (2009-01-07 22:29:58)

0

11

Кароч я понял, что никто не придет и пошел домой, оставив музыку включенной...

0

12

NineTail_Naruto
во первых Вы а во вторых сегодня уже 8ое)

0

13

Tsunade написал(а):

во первых Вы

???

Tsunade написал(а):

во вторых сегодня уже 8ое)

сегодня-8ое, а вчера в 22:20:16 было 7ое :)

0

14

приношу свои извинения, у меня не работал комп поэтому меня не было на вечеринке))

0

15

приходит хината,которая ищет наруто

0

16

эт меня чтоли? o.O

0

17

да да

0

18

ого_О

0

19

но не может подойти

0

20

а че так?

0

21

стеснительная очень

0

22

О_о че правда чтоль?)

0

23

если ти такой умний то сам ко мне подойди

0

24

так ты ж меня искала а не я тебя :playful:

0

25

погоди сейчас найду бьякуганом

0

26

гг))) ну давай удачи xD

0

27

БЬЯКУГАН!!!!! о нашла сейчас подойду

0

28

*типа жду када подойжешь, хаваю попкорн и сатрю телек*

0

29

какой телек ми на рождественской вечеринке ти девятихвостий

0

30

знаю =) нуу...он нигде не помешает =) поэтому я всегда таскаю его в кармане с собой..на всякий случай :)

0


Вы здесь » Naruto-forum » Бар! » Рождественская вчеринка))))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC