Naruto-forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-forum » Обсуждение-сайта » Опрос: Как вы оцениваете наш сайт??


Опрос: Как вы оцениваете наш сайт??

Сообщений 31 страница 60 из 183

Опрос

Как вы оцениваете наш сайт??
Отлично

65% - 48
Хорошо

13% - 10
Нормально

12% - 9
Плохо

2% - 2
Ужастно

5% - 4
Голосов: 73

31

Да Артур молодец, ведь через этот сайт я узнал стока классных людей!))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

32

я тож, и у мя теперь много друзей, и всё благодаря тебе, артур

0

33

Честно сайт неочень...

0

34

а вот лично мне он очень нравится, но хоть спасибо за чесность

0

35

WAWILON слушай почему сайт не очень а

0

36

вот мне нопример сайт вопче сильно понравился

0

37

Какаши написал(а):

WAWILON слушай почему сайт не очень а

а ты сравни[/url]narutoshippuuden3.spybb.ru[url].). Срочно этот сайт надо улучшить и отношение у мяф будет к нему положительное=)

0

38

упс, сайт с фором перепутал=)

0

39

Артур твой сайт всьо лутче и лутче продолжай в том же духе

0

40

да прикольный сайт продолжай тагжэ

0

41

клёва

0

42

Даа, с каждым днём мну ентот сайт всё больше нраицца и он становицца всё лучше.
Но главное что тут много хороших людей!!!!!!!!!

0

43

мда

0

44

кароч при входе в чат фигня с вводом какихто кадов бесит кароч совет-зделать чтоб автоматически запоминал и ник и пароль по ипу

0

45

WAWILON  ну и чем енто этот форум лутше нашего??)))по популярности он нас меньше!по оформлению лично мне не очень понравился!)

0

46

артур прошу, когда отвечаеш на сообщение, которое  у уже выше и после него еже есть сообщения, то цытируй его, прошу

0

47

кароч при входе в чат фигня с вводом какихто кадов бесит кароч совет-зделать чтоб автоматически запоминал и ник и пароль по ипу

Обьясняю Фигня с кодом сделана для того чтобы в чат незаходили Боты!!!если её убрать то можно нарватся на серьезные последствия!Любой человек с Прокси и Чат-ботом(что в наше время не редкость) сможет очень сильно испортить нам жизнь!

0

48

roukli
но у тяж админавские права и те бота слить как 2 пальца об асфальт

0

49

Ты знаеш что такое прокси???))даю наводку енто типо такая прога которая позволяет скрыть Ип!!!а если Ип скрыт каким оброзом я его забаню??)даже если я его просто буду выкидывать то так-как цифер не буит он сможет легко перезаходить!!!а так как бот это прграмма и может перезохадить вечно а я человек и выкидывать вечно немогу!!!)То кароч без цифер нам нежитЬ!!)

0

50

roukli
попросиш асю и кинеш ему вирус=)

0

51

Просить Асю у бота??)))))Енто чето новое!)))ты много  чат-ботов знаеш которые по мимо чатов еншо и в Аси сидят!))Да еншо и файлы принимают!)))

0

52

roukli
не бота а того кто суда пускает бота

0

53

вот ты злой гаара, я потрясяна

0

54

Блин Гаара-кун я с тя тащусь!))тачнее третий раз со стула под стол со смеху падаю!))вот ты мне обьясни!Зачем ваще человеку который запустит бота заходить в чат??))и теммболее говорить свою аську!)

0

55

roukli
я бота пускал дак он кикал народ потом узнали что эт я ну воть попросили асю я дал попытались меня через асю пробить я их спамом в конце концов мя кикнули)))))))))

0

56

Как подружиться с Саске?

*Попробуйте использовать соответствующую технику и превратиться в Итачи. Если Саске-кун не убьет Вас сразу, у Вас будет шанс хоть немного с ним поговорить.

*В случае если Вы не такой экстремал, Вы можете превратиться в Наруто. Убить не убьет, но, скорее всего, покалечит.

*Если оба этих способа Вас не устраивают - заявите, что Вы знаете супер-секретную технику, которая позволяет вынести с полпинка даже самого крутого ниндзя, и можете научить этой технике Саске-куна. За определенную плату.

*Вы не похожи на крутого ниндзя, знающего супер-секретную технику? Тогда попробуйте сообщить Саске-куну, что знаете точное местонахождение штаб-квартиры "Акацуки": такая информация наверняка его заинтересует.

*Как вариант, Вы можете предложить Саске-куну свои услуги как гениального похитителя и пообещать доставить ему Итачи в кратчайшие сроки.

*Еще Вы можете обратиться к какой-нибудь представительнице фан-клуба Саске-куна: есть вероятность, что через пару сотен лет Вас допустят к объекту Вашего интереса.

*Поступите на службу к Оротимару: возможно, именно Вас он направит к Саске-куну с важной миссией.

*Если Вы боитесь змей и все прочие перечисленные способы Вам тоже не подходят - почему бы не стать бандитом? Может быть, очередной миссией Саске-куна будет изничтожение Вас собственной персоной…

*Предложите Саске-куну посильную помощь в "воскрешении" клана Учиха… Впрочем, он для этого способа еще слишком маленький.

*И наконец, если Вы полный кретин и не можете самостоятельно придумать хоть что-нибудь - попробуйте притвориться бревном: вдруг Саске-кун об это бревно споткнется. Если, конечно, предварительно кто-нибудь не догадается утыкать Вас кунаями и сюрикенами…

0

57

***
— Привет, ребята!.. А чего грустим?
— Наруто умер….
— Как
— Его ЖАБА ЗАДУШИЛА.

***
Лидер Акацки нанес мощный удаp миру …и сломал-таки глобус.

***
Орочимару перед «получением» нового (второго по счету) тела:
— Привет участникам естественного отбора!

***
Коноха. С концеpта Мэpлина Мэнсона выходит Орочимару, сплевывает, и злобно цедит:
— Вот, блин. Пpиглашают кого попало, как будто у нас своих чудил мало.

***
Орочимару доказал всем, что он настоящий мужик!: он не открывает рот, когда ресницы красит.

***
Наруто шёл по коpидоpу, вдpуг он услышал, что кто-то подкpадывается
сзади — сильнейший удаp — Наруто метpов пять пpолетел кубоpем. Быстpо
встал, оглянулся — никого. "Показалось", — подумал Наруто.

***
Криминальные новости:
Вчера на одной из улиц Конохи произошло вооруженное столкновение фанаток Учихи Саске и фанаток Хьюги Неджи.
Победили фанаты АНБУ.

***
Нара-старший приходит домой с большой упаковкой конфет, заходит в комнату к сыну и говорит:
— Кто всегда слушается маму, кто никогда с ней не пререкается, кто всегда выполняет все, что она попросит, тому достанутся эти конфеты. И кто же это? А? Ну, кому достанутся??
Шикамару, отрываясь от книжки:
— Тебе, папа.

***
Заделался Саске психологом. В первый же день к нему на прием приходит Неджи.
— Доктоp! Почему все говоpят, что у меня мания величия?
— А что ж вы им такое говорите, что они так думают??
— Я гений. Пpосто гений.
— Достаточно, можете не пpодолжать. У вас нет мании величия. Мы, гении,
этим не стpадаем.

***
Идет 3-й Хокаге по улице, а за ним Король обезьян на поводке.
3-й (на всю улицу):
— Фотографии с обезьянкой!! Подходим! Фотографируемся! Не стесняемся! Фото с обезьянкой!!

***
Счастливый сотрудник негосударственного пенсионного фонда вбегает в кабинет генерального директора:
— Иван Иваныч, представляете, у нас только что был клиент, который выложил 3 миллиона долларов наличными и оформил пожизненную пенсию по 10 тысяч долларов в месяц до конца жизни. По-моему, это был Майкл Джексон!...
Генеральный, быстро просмотрев контракт, багровеет:
— Идиот! Ты уволен!! Это был Орочимару!!!

***
Наруто гулял в лесу и нашел под кустом ежика. Он принес его домой и ежик
стал жить у Наруто. Днем ежик спал, а ночью смешно топал по квартире. Он
любил пить молоко и грызть соленые орешки. Друзья и
одноклассники Наруто заходили посмотреть на ежика. Он им тоже очень нравился.
Летом 7-я команда поехала на дачу. Ежика тоже взяли с собой. Hа даче
ежик стал жить в саду. Там он охотился на гусениц, жуков и червяков.
Ежик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще
ежик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и
плескался. К концу лета у ежика выросли очень длинные колючки, лапки
покрылись чешуйками. Еще у ежика выросли два рога, один спереди, другой
сзади. Глаза стали очень большые и фасетчатые. Ежик больше не купался в
тазу с водой.
И тогда все поняли, что Наруто принес из лесу не ежика, а онбу.

***
Эх, люблю я чуунинский экзамен! Можно начистить морду одноклассникам, которые тебя в академии постоянно дразнили, а тебе за это и ранг повышают.

***
Совет от Наруто:
Если Вас ударили по правой щеке, подставьте левую — и челюсть встанет на место.

***
Что же у Конохи было гербом раньше, если Это пришлось ЛИСТОМ прикрывать?!? 

***
— В какой момент вы понимаете, насколько хренова ваша
жизнь?
— Когда Наруто говорит вам: "Дружить? Спасибо, конечно, но у меня уже достаточно друзей, так что прощай..."

***
Кто на свете всех смелее,всех прекрасней и умнее?
-Риторический вопрос,коль Чидори смотрит в нос...

***
малоизвестные клички некоторых нарутовских героев:
Наруто — Ксерокс
Какаши — Копир
Неджи — Рентген (или УЗИ)
Гаара — соковыжималка

***
Саске (ехидно): — Я видел, как ты вчера из гей-клуба выходил.
Наруто (еще ехиднее): — Я-то выходил, а ты чего остался?

***
Нара — это образ жизни.
Яманака — это образ мышления.
Учиха — это диагноз.
Хьюга — это судьба.
Хокаге — способ умереть

***
Орочимару пришел в кинотеатр на «Звездные войны».
Кассир: — Вы на какую сторону билет брать будете?
Орочимару (с фанатским восторгом): — На Темную!!!

***
Учиха Итачи в индейцев играл,
В братика долго топорик метал...
Мда, у Итачи неточный прицел —
Как ни старался, а Саске-то цел.

***
Как сдают экзамены в Конохе.
Наруто тайком достает шпаргалку из рукава и сразу прячет.
Сакура достает шпаргалку, кладет на стол и списывает, прикрывая ее рукой.
Саске достает лист с заранее написанным ответом и отвечает по нему.
Темари списывает с учебника, который лежит у неё на коленях.
Канкуро достает учебник, кладет перед собой и списывает ответ.
Гаара листает учебник перед преподавателем
— Здесь? — Нет. — Здесь? — Нет. — Ну, значит, сам и ищи.

***
Умиpает Джирайя и попадает в ад (Да все не без греха). Дьявол его водит и показывает, какие можно выбpать наказания. Вдpyг саннин видит — сидит мyжчина, y него на коленях кpасивая молодая девyшка, а в pyках бокал вина.
Джирайя: О, мне такое!
Дьявол: Да ты не понял. Бокал с дыpочкой, а девyшка без.

0

58

1 экзамен на чуунина(Лес)

Команда 7 сидит на полянке, обсуждает план действий. Неподалёку под кустиками залёг и подслушивает их разговор Орочимару, высунувший наружу дыхательную трубку.
Саске (сурово): Нам нужен пароль. Если кто-то ошибётся с паролем, считайте его врагом, как бы он не выглядел. Если спросят говорите вот что.(прочищает горло):

Муси муси пуси пуси миленький мой
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой
Я как бабочка порхаю над всем, и всё без проблем
Я просто тебя съем…

Саске ещё несколько раз с душой повторяет припев. Орочимару под землёй корчится в ужасных муках, пытаясь зажать себе уши. Сакура и Наруто смотрят на Саске как на… нехорошо, в общем, смотрят.

Саске (нервно): Чего уставились?!
Сакура и Наруто(хором): Да нет, ничего.
Саске : Ладно, теперь разделяемся и разведываем местность, потом опять собираемся.

Саске и Сакура уходят, а Наруто, проводив их взглядом, спешно бежит к кустикам, держась за живот.

Орочимару: !!!
Наруто:Ааа… хорошо…
Орочимару: Плохо, №;@#!!!

Сделав своё дело, Наруто убегает по своим делам. Орочимару выползает из-под земли и идёт искать Кабуто. Ему нужна поддержка. И скальпель поострее.

Где-то неподалёку разговаривает команда 8. За ними наблюдают 3 ниндзя.

1-й ниндзя: Хе, детишки на полянке…
2-й ниндзя: Агх… ооо...
3-й ниндзя: Что с тобой?
2-й ниндзя: Гх…
1-й и 3-й ниндзя смотрят ему на спину, и на них сразу же начинает что-то сыпаться сверху. С дикими воплями все трое вбегают прямо в установленную ловушку.

Киба: Прыгающие бычие цепни(Цепень бычий — крупная цестода 6 метров длиной и более, состоящая из сколекса, снабженного 4 присосками, шейки, являющейся зоной роста, и стробилы из множества гермафродитных члеников, ну вы поняли, да? — прим. Авт.) находят свои жертвы по запаху и нападают стаями. Осталось только немножко подумать и расставить ловушки поблизости.
Хината: Ой, а что он делает?(краснеет)
Шино: Ну это же всё-таки бычий цепень, он пытается вернуться в наиболее благоприятную для себя среду. По кратчайшему, так сказать, пути.

Команда 8 идёт погулять по лесу. Они набредают на трио из Песка. Посреди поляны стоит огромная песочная сфера.

Канкуро (тихо): Скока он там уже сидит?
Темари: Уже почти час.
Канкуро : А может он там того? Закемарил?
Темари(испуганно): Не дай Бог! Сплюнь!

Канкуро послушно плюёт через левое плечо.

Киба: Твою мать!
Канкуро(окончательно потеряв терпение, стучит в сферу): Але, Смольный! К вам бандеролька!
Гаара: Засунь её себе в…
Канкуро : Шо? Ты что, наезжаешь на братку, на кровинушку?!

Из сферы вылезает лапа и как следует прикладывает кровинушку об дерево.

Темари: Дурак ты, Канкуро! Разве так надо? Учись! (мягко) Ууу, какие нехорошие шиноби! Не дали себя раздавить всмятку, убежали! Противные шиноби! Баки!
Гаара: А не пошла бы ты следом за бандеролькой?
Темари(в сторону): Ненавижу детей!
Киба: Хината, а что он там в своей песочнице делает?
Хината: Бьякуган! (смотрит на сферу, начинает краснеть) Он…Там… Он…
Киба: Что?
Гаара: Да! Да! Ещё чуть-чуть! Ну же!.. АААААА! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, СВОЛОЧЬ!!!

Гаара в бешенстве разбивает об песчаную стену PSP(теперь понятно, откуда у него под глазами синяки?) .

Гаара(задумчиво): Канкуро, а что ты там говорил о бандерольке?
Канкуро (ядовито): Дык, ты ж сказал мне засунуть её…
Гаара(резко): Значит вынимай!
Канкуро: Ну ладно, вот бери(коварно хихикает)
Гаара: ААА! Что это?!
Канкуро: Давай-давай, Карасу! Выковыривай его! А то ишь, засел в своём бункере!

Под бодрый мат команда 8 уползает куда подальше. А где-то в лесу Кабуто проводит сеанс психотерапии для Орочимару.
Орочимару(обеспокоено): Скажите доктор, выходит я теперь копрофил?
Кабуто(бодро): Да вы не волнуйтесь, Орочимару-сама! Вы и так некрофил, зоофил и педофил, так что ещё от одного извращения вам хуже не станет!
Орочимару: Спасибо Кабуто, утешил.(уходит в лес)
Кабуто(задумчиво глядя вслед): А ещё, Орочимару-сама, вы просто пи…ас.

В это время команда 7 вновь собирается вместе.

Саске: Ну, что скажите?
Наруто(грустно): Жуткая дыра. Ни одного ресторанчика с раменом.
Сакура(томно): Я нашла такое романтическое место! Саске-кун, хочешь посмотреть?
Саске(отодвигаясь подальше):Не хочу. Короче ни хрена вы не сделали.
Наруто(в сторону): Зато мы всякую мусю-пусю не слушаем.
Саске: Наруто, а дай-ка ты лучше свиток мне.
Наруто(со странной ухмылкой): Пожалуйста.

Неожиданно появляется Орочимару со здоровой змеёй.
Орочимару (змее, указывая на Наруто): Сожри его! И помедленней жуй!

Наруто с диким воплем убегает преследуемой змеёй.

Орочимару: А сейчас начнём нашу битву!
Саске: Ха! Я знаю тайдзюцу, ниндзюцу, гендзюцу и ещё много страшных слов!

Орочимару зыркает на них. Саске и Сакура видят глюки. Саске падает на колени – его рвёт.

Саске: Что это? Гендзюцу? Нет, это его жажда… гм, ну… в общем жажда. Какая мерзость, языком ТУДА… Фу!
Орочимару(довольным тоном) : Хехехе, а теперь…(высовывает язык примерно на полметра)
Саске: Нет! Только не языком! На, вот наш свиток!
Орочимару(поймав свиток): Умно, но мне не нужен ваш свиток (засовывает свиток в рот) Кх… агх… вэээ…(с перекошенным лицом хватается за горло)

Саске и Сакура с интересом смотрят, как медленно синеющий Орочимару пытается проглотить застрявший свиток. Наконец ему это удаётся.

Наруто: Я вернулся, змеюка!
Саске: Уходи, он слишком силён! К тому же у него такие странные фантазии… А ещё он наш свиток сожрал!
Наруто(в шоке): Что, правда, съел? А ну тогда, хихихи…
Орочимару(подозрительно): Чего ржёшь?
Наруто: Да нет, хихихи… ничего, хихи…
Орочимару(с нарастающим беспокойством): Нет-нет ты договаривай!
Наруто: Нуу… Я тут отлучался по нужде…
Орочимару(мрачно): Я знаю.
Наруто: Да… Туалетной бумаги я с собой не взял, а тут как раз этот свиток…

Орочимару с воплем и лицом, напоминающим цветом трико Ли, убегает в кусты.

Наруто: Ха, делов-то! А теперь пошли к башне!
Саске: А свитки?!
Наруто: А вот!(показывает два свитка)
Сакура: Но как ???
Наруто: А выменял у какой-то дуры на сумочку из змеиной кожи.

И команда 7 отправилась к башне...

0

59

Какаши ругает наруто:
- ты опять шибанул по саскэ расенганом?!
наруто: я больше не буду+)
- а ему больше и не надо!

===================¬=====

Вызывает Тсунаде к себе деток. Заходят они - Тсунаде лежит на диване.
- Я решила устроить конкурс. Самый ленивый получит приз. Наруто, подойди!
Подходит Наруто.
- Вот если ты увидишь красивую девушку - что ты сделаешь?
- *подигрывая - Ничего. Пройду мимо. Мне лень.
Тсунаде подзывает Кибу.
- Вот увидишь ты - воляются деньги. Поднимешь?
- Не-а, мне лень.
Подзывает Шикамару.
- Подойди.
- Сама подойди.

===================¬=====

Обедают Цунадэ и Джирайя.
Вдруг Цунаде кричит:
- Воды! Воды! Сердце жжет!
Джирайя, ухмыляясь:
- Грудь из супа вытащи.

===================¬=====

Встретив своих соклановцев, Итачи выхватил катану и закричал: "Порублю!". Соклановцы скинулись по рублю и убежали.

===================¬=====

Итачи проходит мимо полуразрушенного дома, и тут перед ним сверху падает кирпич...
"Вот-те раз..."- подумал Итачи
"Вот-те два!"- подумал Саске, бросая следующий кирпич...

===================¬=====

Судят Гая.
Гай: Ваша честь, Цунаде-сама, я прошу заменить мне адвоката. Тот, которого мне назначили, совершенно не интересуется моим
делом!
Цунаде адвокату: Что вы на это скажете?
Какаши: Простите, ваша честь, что вы сказали? Я прослушал ...

===================¬=====

Маленький Обито и Какаши
О: Можешь понести мою сумку, я устал!
К, делая свою фирменную физиономию: 500 баксов!
О: А за красивые глаза?
К, подумав: Ну лааадно, выковыривай!

===================¬=====

Итачи:
Я точно знаю наперед
Сегодня кто-нибудь умрет
Я знаю где, я знаю как
Я не гадалка, я маньяк

===================¬=====

Судят Итачи.
Судья (грозно):
- Вы признаетесь, что зарубили своих бабушку и дедушку?!
Итачи (тихо)
- Да.
Судья (еще более грозно):
- Вы признаетесь, что зарубили своих маму и папу?
Итачи (еще тише):
- Да.
Судья (в праведном негодовании):
- И кто вы после этого?!
Итачи (совсем тихо)
- Сиротиночка.

===================¬=====

Сакура кормит Саске из ложки...
Ложочку за папу...
Ложочку за маму...
Ложочку за Итачи...
Ну блин!!!Так и знала што подавишся!!!!

===================¬=====

Идет Наруто по улице, с коробкой гвоздей, думает, когда же он станет хокаге. А один гвоздик возьми да и упади. Наруто останавливается, оборачиваясь к гвоздику.
-Иди сюда. Иди сюда. Ко мне. Ко мне иди!
Переворачивает всю коробку вверх дном и высыпает гвозди.
-Принесите мне его!

===================¬=====

Сакура - Саске:
- Саске-кун! Когда же мы, наконец, поженимся!
- В матрябре...
- Так ведь такого месяца нет?!?!
- Вот именно...

===================¬=====

Выходит Шикамару из дому. Потягивается:
- У - ух! Э - эх! Как потренироваться хочется! Пойду полежу. Может, пройдет

===================¬=====

Узумаки Наруто путём долгих усиленных тренировок научился шевелить ушами. Теперь, по настоянию своих коллег из команды, он начинает учиться шевелить мозгами.

Решили в Конохе провести соревнования по забиванию гвоздей головой. Вышел Инузука Киба и забил пять гвоздей. Вышел Узумаки Наруто и забил десять гвоздей. Вышел Рок Ли и забил ПЯТЬДЕСЯТ гвоздей! во время церемонии награждения объявляют: Наруто - первое место, Киба - второе и т.п. Разъяренный Гай-сенсей подлетает к арбитру (Генме, разумееца) и начинает разбираться. А Генма ему отвечает: "Ваш спортсмен вообще был дисквалифицирован, он гвозди не той стороной забивал"

===================¬=====

Заметки умного Шикамару:
«Если у вас нет отца, то просто включите свой компьютер, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите [Создать > Папку]».

===================¬=====

Приходит Какаши домой, а его подружка ему с порога и заявляет:
- Все, ухожу от тебя.
- Почему??
- Я узнала, что ты - педофил!
- Эй, не слишком ли умное слово для двенадцатилетней, а, Сакура?!

===================¬=====

Идет Наруто по рынку, видит - Шикамару семечки яблочные продает. Подходит Наруто к нему и спрашивает:
- Ну, и чего? Покупает кто-нибудь твои семечки?
- Конечно. Ведь они повышают интеллект!
- Да ну?! Ну-ка, отсыпь немного.
- С тебя пятьсот рё.
Взял Наруто семечки и съел все сразу. Постоял, помолчал, а потом и говорит:
- Слушай, а ведь я на пятьсот рё мог кучу яблок купить - в них этих семечек дофигища и больше!
- Вот видишь, уже и эффект есть. - улыбнулся Шикамару.
- А ведь и правда! - обрадовался Наруто, - Отсыпь еще!

===================¬=====

Едут в поезде Темари, Сакура, Наруто, Саске и Шикамару. Заезжает состав в тоннель, раздается звук поцелуя, а вслед за ним - звук удара по лицу.
Сакура думает
- Вот ее, целуют... Нет бы меня поцеловали!
Темари думает
- Ишь ты, Целуются где попало!
Шикамару думает
- Еще раз в тоннель заедем - еще раз поцелую!
Саске думает
- Еще раз поцелует - еще раз врежу!
Наруто думает
- Еще раз врежут - на следующей остановке сойду!

===================¬=====

Сакура и Саске сидят в Ресторане...
Саске:Сакура ну съеш кусочек торта.
Сакура:Нет Саске я на диете...
Саске:Ну съеш кусочек торта прошу тебя...
Сакура:НЕЕЕТ!!! Саске я не люблю сладкое.
Саске:Ну САКУРА!!!!
Сакура:Саске да я вобще не ем после ШЕСТИ часов...
Саске:ЖРИ ДУРА!!!!! Там кольцо я на те женится хочу!!!!!

===================¬=====

-Что вы думаете, когда видите Саске, закопанного по шею в песок?
-Мало песка.

0

60

мдааа, некоторые анегдоты я не читала, удивил

0


Вы здесь » Naruto-forum » Обсуждение-сайта » Опрос: Как вы оцениваете наш сайт??


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC